+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Во время летних каникул старшеклассник константин

Во время летних каникул, старшеклассник Константин хотел устроиться на работу, чтобы материально помочь семье. Трудоустройство по общему основанию, согласно Трудовому кодексу РФ, возможно с возраста

Во время летних каникул старшеклассник константин

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 3

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 4

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 5

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 6

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 7

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 8

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 9

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 10

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 11

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 12

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 13

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 14

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 15

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 16

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 17

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 18

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 19

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

0

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

1

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

2

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

3

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

4

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

5

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

6

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Источник: https://znanie.site/obshtestvoznanie/19130043.html

Подработка для старшеклассников: особенности трудоустройства, Старшая школа

Во время летних каникул старшеклассник константин

Сегодня очень многие старшеклассники во время каникул предпочитают не отдыхать, а зарабатывать.

При этом мотивация у школьников самая разная: кто-то ищет работу, чтобы иметь больше карманных денег, кто-то мечтает накопить, например, на компьютер, а кто-то подрабатывает, стремясь помочь своим родителям.

В любом случае, работа для школьников – это возможность провести свободное время с пользой, как для себя лично, так и для своей семьи.

Сегодня очень многие старшеклассники во время каникул предпочитают не отдыхать, а зарабатывать.

При этом мотивация у школьников самая разная: кто-то ищет работу, чтобы иметь больше карманных денег, кто-то мечтает накопить, например, на компьютер, а кто-то подрабатывает, стремясь помочь своим родителям.

В любом случае, работа для школьников – это возможность провести свободное время с пользой, как для себя лично, так и для своей семьи.

К большому сожалению, не многие работодатели готовы трудоустраивать старшеклассников официально и на приличный оклад. И на это есть достаточно весомые причины.

Детский труд с точки зрения законодательства

Одной из основных причин, почему работодатели не хотят “связываться” с несовершеннолетними, является то, что дети относятся к категории работников с повышенной защищенностью.

Согласно Трудовому кодексу, режим работы школьника должен быть выстроен таким образом, чтобы подросток в возрасте 15-16 лет на протяжении недели работал не больше 24 часов, а старшеклассники от 16 до 18 лет – не больше 36 часов.

При этом заработная плата за неполный рабочий день должна быть начислена в том же объеме, как и зарплата взрослого работника за полный рабочий день. Другими словами, по закону школьник должен работать намного меньше чем взрослый, а получать столько же.

Имеется в Трудовом кодексе и еще один нюанс, призванный защищать школьников, желающих подработать. В законе четко прописано, что принимать на работу подростков можно только при условии письменного разрешения родителей.

Однако коммерческие организации, основной целью которых является получение сверхприбыли любым способом, “закрывают глаза” на это требование закона.

Естественно, в таких случаях надеяться на порядочность работодателя также не приходится.

Необходимо также отметить, что не каждый старшеклассник может претендовать на квалифицированную работу, требующую достаточных профессиональных навыков.

Именно поэтому основные вакансии для школьников относятся к малооплачиваемым сферам: раздача листовок или образцов продукции, расклеивание объявлений, анкетирование при маркетинговых исследованиях, уборка и озеленение улиц.

В большинстве случаях подобная подработка означает, что школьник официально не трудоустраивается, поэтому его труд не защищен законом. В результате нередки случаи, когда подросток не может получить оплату за уже выполненную работу.

Где искать работу для подростка

Если подойти к поиску работу для подростка с умом, то можно найти вполне приемлемые варианты, с официальным трудоустройством и гарантией пусть и небольшой, но оплаты.

Например, в интернете работу для школьника можно поискать на портале государственной службы занятости “Труд всем”.

Если доступа к интернету нет, то можно обратиться в службу занятости по месту жительства (кстати, в некоторых регионах предусмотрены квоты для трудоустройства подростков).

Найти работу можно и через СМИ. Правда, существует большая доля вероятности того, что попадется недобросовестный работодатель.

Чтобы избежать возможного обмана со стороны работодателя специалисты рекомендуют школьникам отправляться на собеседование с кем-нибудь из взрослых (например, мамой или папой).

В том случае, если подросток не хочет говорить родителям о своих временных подработках, ему, как минимум, необходимо предварительно ознакомиться со своими правами.

Также можно вполне официально подзаработать в так называемых трудовых лагерях.

Чаще всего, в таких лагерях дети работают в первой половине дня (на сельскохозяйственных угодьях, по благоустройству своего города и т.д.

), а затем принимают участие в различных культурно-развлекательных мероприятиях. То есть, подросток имеет возможность не только заработать некоторую сумму, но и весело провести время.

Что делать если работодатель нарушает права?

  • Если между подростком и работодателем был подписан официальный трудовой контракт, то в случае возникновения конфликтных ситуаций старшеклассник может (и должен) обратиться за помощью в комиссию по делам несовершеннолетних или непосредственно в суд.
  • Если подросток работает неофициально (то есть, без трудового договора), в случае нарушения его прав он может обратиться за помощью в Государственную инспекцию труда по месту расположения работодателя.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Материал полезен?

Источник: https://fulledu.ru/articles/16_podrabotka-dlya-starsheklassnikov-osobennosti-trud.html

Во время летних каникул старшеклассник константин

Во время летних каникул старшеклассник константин

Во время лет­них каникул, стар­ше­класс­ник Кон­стан­тин хотел устро­ить­ся на работу, чтобы ма­те­ри­аль­но по­мочь семье. Тру­до­устрой­ство по об­ще­му основанию, со­глас­но Тру­до­во­му ко­дек­су РФ, воз­мож­но с возраста

Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.

В случаях получения основного общего образования, либо продолжения освоения программы основного общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим

возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.

Столичные школьники смогут устроиться на временную работу на неделю весенних каникул. Подобрать вакансию им помогут в центрах занятости населения административных округов Москвы.

Как пояснили в пресс-службе Департамента труда и социальной защиты населения, подростки от 14 до 18 лет смогут попробовать себя, например, в качестве курьера, промоутера, продавца, методиста, помощника менеджера.

Для этого в дни каникул необходимо обратиться в территориальный отдел трудоустройства ГКУ «Центр занятости населения» в своём административном округе.

Адреса и телефоны отделов трудоустройства можно узнать на сайте Департамента (раздел «Департамент» — «Подведомственные учреждения» — «Центры занятости населения») или по телефону справочно-информационной службы: +7 (495) 777-77-77.

Устроиться на временную работу можно также во время летних, осенних и зимних каникул.

Как рассказали в центре занятости населения Западного административного округа, школьники за месяц работы получают примерно 17 тысяч рублей.

Около 10 тысяч рублей из этой суммы — это финансирование из городского бюджета, и порядка семи тысяч рублей — от работодателя. Соответственно, за неделю подросток может заработать порядка четырёх-пяти тысяч рублей.

Читать дальше:  Как оформить положение о премировании сотрудников

«В прошлом году в качестве работодателей выступали вузы и колледжи Москвы, общественные и молодёжные организации, предприятия различных видов деятельности, такие как ГБУ “Жилищник”, Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина, ОАО “Мослифт”, ГБУ “Центр социальной помощи семье и детям “Тропарёво-Никулино” и другие», — пояснили в пресс-службе Департамента труда и социальной защиты населения.

Всего за 2015 год удалось трудоустроить 2873 несовершеннолетних. На выплату материальной поддержки участникам мероприятий потратили чуть больше 26 миллионов рублей.

Традиционно весенние каникулы в московских школах длятся неделю — с 26 марта по 3 апреля. Однако образовательные учреждения имеют право сдвигать эти даты. В некоторых школах, например, каникулы начинаются уже 23 марта, а в других — в первых числах апреля.

Все работодатели полностью выполняют нормы трудового кодекса. Согласно трудовому кодексу России рабочий день для школьника младше 16 лет не может превышать пять часов, рабочая неделя — 24 часов, рабочий день ученика в возрасте от 16 лет — семь часов, неделя — 36 часов.

В мае в Москве создадут центр занятости для школьников, студентов, выпускников вузов и их потенциальных работодателей. В нём соберут всю информацию о рабочих местах и стажировках для москвичей 14–25 лет. Центр будет работать в двух форматах:

— как онлайн-площадка (интернет-портал, который будет помогать молодым людям решать проблему трудоустройства на постоянно меняющемся и динамичном рынке труда);

— как офлайн-площадка (для оказания помощи молодёжи в вопросах образования и трудоустройства, проведения мастер-классов, а также для проведения мероприятий работодателей).

Объединение всех педагогов, занимающихся вопросами профессионального самоопределения учащейся молодежи

Это должен знать каждый” href=”//profshkolnik.rusedu.net/post/1631/104781″>Это должен знать каждый

08 Сентябрь, 2015 06:21

Задачи для родителей

1. Сергею 17 лет, он хотел бы устроиться на работу. Работодатель заставляет его пройти медосмотр. Обязан ли Сергей проходить медосмотр?

2. Елена и Ирина обучаются в школе. После уроков подрабатывают. Сколько часов в день они могут работать, если им исполнилось 15 лет?

3. Сможет ли несовершеннолетний Антон устроиться на работу по трудовому договору, если ему исполнилось 14 лет?

4. Во время летних каникул Татьяна хотела устроиться в танцевальную группу одного из ночных клубов города. Администрация клуба ответила отказом, сославшись на то, что ей нет 18 лет. Правы ли работники ночного клуба?

5. Олег, ученик 10 класса, решил подработать в период школьных каникул. Устроился почтальоном. Поскольку рабочий день почтальона начинался в 6 часов утра. Олег попросил начальника почты учесть, что он несовершеннолетний.

И разрешить начинать работу в 9 часов утра. Начальник ему отказал, мотивируя отказ тем, что к 8 часам утра все жители в зоне обслуживания этого почтового отделения уже должны получить свежую почту, чтобы ее просмотреть до отхода на работу.

Как должна быть решена данная ситуация?

1. Сергею 17 лет, он хотел бы устроиться на работу. Работодатель заставляет его пройти медосмотр. Обязан ли Сергей проходить медосмотр?

Читать дальше:  Льготы ветеранам боевых действий в пермском крае

Согласно действующему Трудовому кодексу РФ лица до 18 лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медицинского осмотра и в дальнейшем, до достижения возраста 18-ти лет, ежегодно подлежат медицинскому осмотру. Осуществляются они за счет средств работодателя.

2. Елена и Ирина обучаются в школе. После уроков подрабатывают. Сколько часов в день они могут работать, если им исполнилось 15 лет?

Согласно Трудовому кодексу РФ для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой в возрасте от 14 до 16 лет продолжительность ежедневной работы не может превышать 2,5 часа.

3. Сможет ли несовершеннолетний Антон устроиться на работу по трудовому договору, если ему исполнилось 14 лет?

По трудовому договору 14-летний подросток может устроиться на работу только при определенных условиях. Согласно Трудовому кодексу РФ заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.

Но с согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

4. Во время летних каникул Татьяна хотела устроиться в танцевальную группу одного из ночных клубов города. Администрация клуба ответила отказом, сославшись на то, что ей нет 18 лет. Правы ли работники ночного клуба?

Администрация ночного клуба права. Согласно ст. 265 Трудового кодекса РФ запрещается применение труда несовершеннолетних на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, перевозки и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, в том числе работа в ночных клубах).

Читать дальше:  Запрет на работу родственников в прямом подчинении

5. Олег, ученик 10 класса, решил подработать в период школьных каникул. Устроился почтальоном. Поскольку рабочий день почтальона начинался в 6 часов утра.

Олег попросил начальника почты учесть, что он несовершеннолетний. И разрешить начинать работу в 9 часов утра.

Начальник ему отказал, мотивируя отказ тем, что к 8 часам утра все жители в зоне обслуживания этого почтового отделения уже должны получить свежую почту, чтобы ее просмотреть до отхода на работу.

Как должна быть решена данная ситуация?

Отказ начальника почты вполне законен. Несовершеннолетние по закону не должны трудиться в ночное время (с 12 ночи до 6 часов утра).

Действительно, почтовая корреспонденция обычно просматривается за завтраком, в транспорте, в первые часы рабочего дня, но к обеду или к вечеру она может быть получена из других источников.

Нужно еще успеть рассортировать корреспонденцию в почтовом отделении. Отказ начальника почты Олегу был вполне законен.

Материал подготовлен Ольгой Зайчиковой

Решебник | Следующая | Предыдущая |

Рекомендуемые публикации

Внимание! Все комментарии сначала проходят проверку администратором.

Источник: https://kalibr20.ru/urkons/vo-vremja-letnih-kanikul-starsheklassnik/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.