+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

На родительском собрании присутствует 20 человек

Содержание

На родительском собрании присутствует 20 человек. Сколько существует различных вариантов состава родительского комитета, если в него должны войти 5 человек?

На родительском собрании присутствует 20 человек

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 7

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 8

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 9

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 10

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 11

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 12

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 13

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 14

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 15

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 16

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 17

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 18

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 19

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

0

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

1

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

2

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Источник: https://znanija.site/matematika/28760940.html

Как провести родительское собрание без конфликтов

На родительском собрании присутствует 20 человек

Неудобное время проведения встреч, классные помещения, рассчитанные на маленьких детей, обилие информации, разбор конфликтов, неприятные новости — всё это никак не способствует благоприятной атмосфере мероприятия.

Учитель, даже настроенный весьма позитивно, обладающий достаточным педагогическим опытом и «фонтанирующий» отличными идеями, может столкнуться с абсолютным непониманием (да и нежеланием понимать) со стороны родителей.

Однако в общении с любым родительским коллективом существует несколько хитростей, помогающих направить беседу в нужное русло и сделать собрание эффективным и приятным.

Разберём подробнее несколько полезных принципов успешного родительского собрания.

Позитивное начало

Какие бы неприятные темы вы ни планировали затронуть на собрании, начинайте всегда с хороших новостей. Это может быть краткий рассказ о прошедшей недавно экскурсии, тёплые слова о каждом из учеников или (если есть время на подготовку) короткая презентация с фотографиями учащихся.

Позитивные слова, сказанные преподавателем в адрес ребёнка, поднимают настроение любому родителю и улучшают принятие последующих, пусть и менее приятных, новостей.

План — всему голова

Школа занимает в жизни любого преподавателя значительное место — это призвание, любимое дело, работа. Но в жизни других людей, не проводящих большую часть дня в школьных стенах, школе отведена малая толика времени. Родители, сумевшие явиться на собрание после трудового дня, с трудом удерживают внимание на происходящем в течение всего мероприятия.

Мать ученика, сидящая перед вами на стульчике и внимающая каждому слову про её драгоценного ребёнка, озабочена не только его школьными успехами.

Она думает о его достижениях и неудачах, о том, как его интересы повлияют на дальнейшее поступление в вуз, как всё это скажется на его будущей жизни, как спланировать бюджет, учитывая школьный сбор «на шторы», что приготовить сегодня на ужин, задержится ли муж сегодня на работе… и о миллионе других вещей.

Чем дольше длится собрание, чем оно менее сконцентрировано на конкретных задачах, тем меньше родительского внимания получает учитель. Как итог: часы потерянного времени, размытость целей, сокращение числа родителей на последующих собраниях.

Помните, на каждом собрании перед вами стоят конкретные задачи. Составьте план, подготовьте речь к каждому событию. Информация должна быть последовательная, логичная, доступная. Таким образом внимание родителей будет сконцентрировано на поднимаемых темах, собрание пройдёт быстрее и эффективнее.

О дивный новый мир!

Одна из причин «столкновений» педагогов с родителями кроется в том, что последние мало что знают о школьных реалиях. Даже если мамы с папами и проявляют интерес к тому, что происходит в школе, дети не всегда могут объективно поведать о происходящем. Ребёнок часто гиперболизирует или, наоборот, преуменьшает действительность, пропуская ее через свою призму значимости событий.

Рассказывая о происшествиях, учителю необходимо давать родителям полную картину событий. Описывать события стоит ясным и простым языком.

Например, если затрагивается тема, касающаяся новшеств в сфере образования, стоит выделить ключевые моменты: суть нововведения, как оно отразится на учениках, что требуется сделать родителям.

Рассказ «чётко и по делу» помогает сконцентрироваться на главном и «не растекаться мыслью по древу».

Конструктивный диалог

Родительское собрание — это не университетская лекция. Несомненно, учитель приглашает в школу семьи учеников, чтобы поставить их в известность о происходящем в школе, поведать об успехах и неудачах детей, рассказать об изменениях в учебном процессе. Однако ещё преподаватель должен обсудить с родителями те или иные вопросы, а обсуждение — это взаимное общение.

Учителю необходимо не только урегулировать конкретные вопросы с родителями, но и узнать о своих учениках что-то новое — нечто такое, что не видно на уроке, но является ключом к поведению школьника.

Поэтому, рассказывая о каком-то событии, будет полезно узнать у родителей, как в подобной (но домашней!) ситуации ведёт себя их чадо.

Открывая подробности того или иного школьного мероприятия, спросите у мам и пап, узнали ли они что-то новое о своём ребёнке.

Также следует помнить, что подобные вопросы вы задаёте родителям, способным часами рассказывать о своих детях. Поэтому не забывайте следить за временем и вежливо управляйте ходом беседы. Родители должны иметь возможность высказаться, однако собрание проводите вы, следовательно и управляете им тоже вы.

«Нам нужно серьёзно поговорить…»

К сожалению, на родительских собраниях невозможно затрагивать только позитивные темы. Невозможно постоянно хвалить учеников, рассказывать весёлые истории о походах и экскурсиях и планировать школьные праздники.

Существуют темы, которые не хочется поднимать ни учителям, ни родителям.

Конфликты, неуспеваемость, неудовлетворительное поведение — об этом неприятно рассказывать и тяжело слушать, однако обсуждать негативные вопросы необходимо.

Часто учителя допускают ошибку в обсуждении негативных тем и начинают «разбирательства» с родителями с наскока, иногда даже по телефону. Гневные нотки в голосе, требование решить всё «здесь и сейчас» мгновенно настраивают родителей на конфронтацию. Помните, семья всегда будет любить и защищать своего ребёнка, а если учитель кричит и обвиняет его, то адекватного общения можно не ждать.

Для того чтобы обсудить «нехорошую» тему, учителю нужно установить с родителями контакт. Лишь обеспечив взаимопонимание, можно переходить к сути проблемы. Естественно, никто не хочет слышать неприятные новости, но вам придётся их донести до мам и пап. Расскажите о произошедшем, предложите пути решения проблемы…

и дайте родителям время на осмысление! Возможно, один из родителей захочет посоветоваться с другим, поразмыслить над инцидентом в кругу семьи, подумать, какое решение станет лучшим выходом из положения. Будьте спокойны, рассудительны и неторопливы.

Родители в любом случае дадут свой ответ, но при вашем умелом принятии ситуации обязательно оценят педагогический профессионализм и человечность.

Шуточки в сторону!

Вспомните, сколько раз в жизни в непростой ситуации вы пытались разрядить обстановку искромётной шуткой или подколом. Вспомнили? Теперь забудьте. Школьное собрание — это не место приколов и подтруниваний.

Иногда учителю хочется сделать атмосферу собрания менее официальной и стать к родителям чуточку ближе. В ход идут разные способы налаживания дружеских отношений и иногда выбор педагога падает на остроту по отношению к ученику.

Учителю кажется, что родители поймут его шутку верно, всем будет весело и собрание пройдёт на более лёгкой ноте. Но не стоит забывать, что предугадать, во что выльется ваше невинное подтрунивание на собрании, невозможно.

Мамы и папы могут принять сказанное на свой счёт или решить, что вам не нравится их ребёнок. Вполне понятно, какая реакция последует за этими умозаключениями.

Не рискуйте вашими отношениями с родителями, будьте легки и позитивны, но не допускайте острот по отношению к ученикам.

Подытожим. На родительском собрании присутствуют два типа людей. Один тип представляют учителя, с их верным преподавательским отношением, опытом, но также и со множеством учеников, их родителей, школьных проблем, давлением со стороны тех же родителей и администрации.

Другой тип людей — это родители, далёкие от реальной школьной жизни, равнодушные к тяготам преподавательского состава, ставящие во главу угла интересы только своего ребёнка. Залог успешного собрания — это умело построенный диалог обеих сторон, учитывающий интересы и тех, и других.

Но как бы ни были важны мнения и нужды родителей, помните, именно вы, учитель, руководите этим мероприятием и именно от вас зависит эффективность родительского собрания.

#ADVERTISING_INSERT#

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kak-provesti-roditelskoe-sobranie-bez-konfliktov/

«Почему вы обсуждаете моего ребёнка при всех?». Как общаться с учителями на родительском собрании

На родительском собрании присутствует 20 человек

Электронные дневники, родительские чаты и «дружба» с преподавателями во всех социальных сетях не спасают от собраний в школе. Да, они всё ещё существуют. И всё ещё бесят всех — и родителей, и учителей. Мама двоих дочерей Мария Королёва попыталась разобраться, для чего эти собрания нужны и как вести себя на них, чтобы не уйти с ощущением потерянного времени.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Мои дети часто меняли школы, поэтому собрания стали частью родительской жизни. Признаюсь, многие из них я пропустила, потому что c годами перестала понимать их практическую значимость и начала ценить своё время. Да и сами учителя говорят, что для родителей намного полезнее индивидуальное общение с педагогами.

Для начала несколько простых, но важных советов, с которыми собрания не превратятся в бесконечную жвачку и переливание из пустого в порожнее.

1. Чтобы встреча имела обозримые пределы, заранее узнайте у классного руководителя повестку и соберите конкретные вопросы родителей в родительском чате. Лучше заранее обговорить, кто их задаст на собрании. Разумеется, по ходу появятся ещё вопросы, но, согласитесь, быстрее и удобнее, когда есть готовый список и человек, который его прочитает.

2. Не задавайте вопрос ради вопроса, демонстрируя свою заинтересованность. Поверьте, в этот момент вы раздражаете всех, включая самого учителя (ведь он тоже торопится домой).

3. Не спешите «заваливать» учителей-предметников вопросами о детях: «Мариванна, а за что вы поставили моему Пете двойку?». Во-первых, о своём ребёнке лучше узнать лично, а во-вторых, вы рискуете заночевать в классе. Остальные родители тут при чём?

4. Если вы понимаете, что на собрании сможете пробыть не больше часа, предупредите об этом в самом начале, чтобы не ждать «удобного момента»;

5. Если вы решили вовсе не ходить на родительские собрания, избавьтесь от ненужной рефлексии по этому поводу. Никто вас осуждать не будет, а личные встречи с учителями гораздо эффективнее.

Какие бывают собрания и что на них делать (и не делать)

1. Когда обсуждают, что изменится в школе

Такое собрание полезно для родителей первоклассников, пятиклассников и десятиклассников (когда переходишь на новую ступень). Проводится в начале учебного года. Лучше его не прогуливать, потому что можно пропустить действительно важные вещи про организацию учёбы, педагогический состав, школьное питание, работу группы продлённого дня, дополнительные занятия и так далее.

О чём можно (и стоит) спросить:

  • По какой программе/учебникам занимаются на этой ступени обучения. Это действительно важно. Сейчас есть две системы обучения детей в начальной школе: традиционная и развивающая. Внутри каждой — свои программы. Подробнее о них здесь.
  • Какие платные образовательные услуги, кружки есть в школе.
  • Можно ли оставлять спортивную форму/набор для труда/изо и некоторые рабочие тетради в классе (в индивидуальных ящиках, например).
  • Как проходят уроки физкультуры в разное время года.
  • Есть ли в школе группы продлённого дня, какие условия и режим работы.
  • Как устроен процесс адаптации у первоклассников: есть ли у них прогулка между уроками, дополнительные каникулы, будет ли постепенно увеличиваться количество и длительность уроков в течение года.
  • Как организовано питание (этому вопросу стоит уделить особое внимание). Узнайте, после какого урока дети завтракают и обедают. Иногда завтрак и обед сильно разнесены по времени и дети успевают проголодаться. Уточните, какой комбинат питания прикреплён к школе, и почитайте отзывы о нём в интернете.
  • Выясните, когда проходят заседания управляющего совета школы. Все важные организационные и учебные вопросы вам придётся решать не только с классным руководителем, завучем и директором, но и с ним.
  • Спросите про систему «проход-питание», которая установлена во многих московских школах. С её помощью дети проходят в школы и покупают еду в столовой. В некоторых школах это социальные карты учащегося, в других — карточка или браслет «Москвёнок». С ними можно отслеживать, когда ребёнок пришёл в школу и вышел из неё, а ещё узнать, что он покупал в буфете.

«Учителям собрания однозначно важнее. Родители, наоборот, предпочитают индивидуальные встречи.

Для родителя собрание — это информационный бюллетень. Родитель слушает и уточняет детали. По идее, всё это можно обсудить и в каком-нибудь чате. Но для многих важно „живое общение“. Как мама я, пожалуй, избегаю собраний. Как учитель — минимизирую. Просто наша специфика — необходимость подписывать документы для поездок. И тут проще собрать большинство, чем бегать за каждым».

Анна Кузнецова, учитель и многодетная мама

2. Когда обсуждают вашего ребёнка. Да, при всех

То самое собрание, на котором родителей пугают экзаменами, разбирают ошибки в тетрадях каждого отдельного ученика и возмущаются уровнем успеваемости класса. Всё это в присутствии учителей «основных предметов».

Кроме всеобщего невроза, эти встречи ничего не несут. Поэтому я всегда спрашивала о повестке.

Если вы всё-таки оказались на таком собрании и вашего ребёнка при всех остальных родителях отчитывают и предсказывают ему провал на экзамене, можете смело идти после собрания в кабинет директора и писать жалобу на некомпетентного педагога. Это радикальная мера. Лучше спокойно задайте учителю примерно такие вопросы:

  • Почему вы обсуждаете моего ребёнка в присутствии посторонних?
  • Почему вы считаете, что это исправит ситуацию, а не усугубит её?
  • Зачем вы внушаете детям (и нам, родителям), что они провалятся на ЕГЭ?

«На собрания я не хожу после отвратительного случая, который произошёл в позапрошлом году перед ОГЭ старшего сына. Явка была обязательной. Почему-то решили, что перед ГИА этические нормы можно не соблюдать. Обсуждали всех детей по фамилиям.

И успеваемость, и поведение, и внешний вид. Мой сын всегда был троечником, но в 9 классе взял себя в руки, много занимался. Но я всё равно услышала при всех, что он-то точно „завалит экзамены“. В итоге сын сдал всё на четвёрки.

Надеюсь, учителям было стыдно».

Лидия, мама выпускника, Подмосковье

3. Когда обсуждают поездку или поход в музей

На такие собрания ходят самые активные участники родительского комитета. Они обсуждают концепцию, бюджет и другие детали. Честно говоря, им просто нужно сказать спасибо, потому что благодаря их добровольной инициативе жизнь школьников насыщеннее и интереснее. Как правило, спасибо никто не говорит, зато каждый знает, как сделать лучше.

«Родительское собрание — это базар. Все друг друга перебивают, выносят на общее обсуждение такие мелочи о своих детях, на которые мне было бы стыдно отнимать время учителя. Однажды две неработающие мамочки устроили разборки.

Между их сыновьями была давняя стычка, о ней и так все знали, но тут они решили поругаться прямо на собрании. Считаю, что нужно составить „правила поведения для родителей“ и раздать их для ознакомления. И конечно, собрание не должно длиться больше часа.

Я работаю и очень бережно отношусь и к своему времени, и к чужому».

Анна Л, мама школьника, Москва

Иллюстрации: Shutterstock (Helga Khorimarko)

Источник: https://mel.fm/kaspersky/3926471-parent_meeting

9 типов мам на родительском собрании, которые всех бесят

На родительском собрании присутствует 20 человек

Школьные собрания — пытка для большинства родителей. Когда наступает час Х, у вас начинает болеть живот, трясутся колени и темнеет в глазах. Симптомы точь-в-точь, как у вашего сына перед контрольной работой. Но вы собираете волю в кулак, вдох-выдох — и заходите в класс.

Предлагаем вам посмотреть на родительское собрание со стороны. Мы собрали несколько типов родителей, которых можно встретить на любом школьном собрании. Может быть, среди них вы найдёте и себя.

Ответственная мама

Такая мама всегда приходит чуть-чуть заранее, чтобы обсудить с учителем успехи своего ребёнка. Она вовремя сдает деньги на все классные нужды. Если надо, выезжает на экскурсии и участвует в школьных постановках. Но только «если надо».

Мама-альтруист

Эта мама присутствует на собрании даже с температурой под сорок. Ведь она не может пропустить такое важное событие в жизни класса. Мама-альтруист всегда вызывается делать самую сложную работу. Сшить 30 костюмов гномов к Новому году? Не проблема! Испечь трёхъярусный пирог или нарисовать за ночь школьную газету? Не вопрос!

Она на всё согласна, везде ходит, во всём поддерживает учителя. На всех экскурсиях эта мама в первых рядах, на школьных спектаклях она дирижирует вместе с учителем музыки. На таких мамах держится мир.

Мама-почемучка и мама-незнайка

«Сколько тетрадей в линейку надо купить?», «А что должно быть на обложке: котики или собачки?», «А какого цвета должны быть носки для физкультуры?». Мамы-почемучки и мамы-незнайки всё по десять раз переспрашивают, уточняют — этим самым затягивают родительское собрание, раздражают окружающих и отвлекают учителя от главных вопросов.

Мама-скандалист

«А давайте пригласим директора», «Так не годится, будем писать в РОНО», «Завуча я уже предупредила». Мама-скандалист вечно всем недовольна, но ничего толкового не предлагает. Только цепляется к каждой мелочи и заводит с пол-оборота не только учителя, но и других родителей.

Правда, скандал она часто устраивает только ради самого скандала. Она приходит на родительское собрание, чтобы выпустить пар, и никаких решительных действий ждать от нее не стоит.

Мама-болтушка

Некоторые родители совсем не отличаются от своих детей. Они приходят на собрание «для галочки», садятся на задние парты и весь урок тихо разговаривают о своих делах, мешая этим учителю.

Мама-призрак

Этих родителей никто и никогда не видел. Разве что первого сентября в первом классе. Они молча привели своих детей на линейку и так же молча растворились в воздухе.

Говорят, что мама Паши на прошлой неделе заходила к учительнице по химии. Но сейчас даже сама учительница не может вспомнить, правда ли это. Они не подходят ни к мобильному, ни к домашнему телефону.

По рабочему номеру их тоже не поймать.

На родительском собрании такие родители появляются крайне редко. Они никогда не приходят вовремя, проскальзывают в класс уже после начала собрания и так же незаметно уходят за 10 минут до его конца. Они не участвуют в обсуждениях и спорах. Кажется, что им всё равно, что будет с классом. Лишь бы их не трогали.

Мама-счётчик

Родитель этого типа на каждом собрании просит подробную смету по всем классным чаепитиям. Желательно на 10 страницах с указанием каждого пирожного, чупа-чупса и кусочка сахара. В противном случае они возьмут расходы в свои руки и будут внимательно следить за каждой копейкой.

Мама-«стрелочник»

Такие родители обычно не появляются на собраниях. Зато вместо себя они отправляют старших детей. Они уже учатся в старших классах или на первых курсах института. Они скромно выслушивают от учителя все жалобы на их сорванца-брата, кивают головой. Учитель уже знает, что с ними разговаривать бесполезно, так как они ни на что повлиять не смогут.

Продвинутая мама

Эта мама всегда и во всём впереди планеты всей. Она в курсе последних технических новинок и уже тестирует новую дыхательную гимнастику по методу доктора Боброва. «Как, вы не слышали, кто такой доктор Бобров?»

Она скупила для своего драгоценного чада лучшие методические пособия по английскому. «Ведь без английского сейчас никуда! Как, вы со мной не согласны?» Ещё она вычитала на модном сайте, что в западных школах вместо уроков физкультуры дети медитируют. Она советуют учителю физкультуры срочно внедрить эту методику.

Такие родители приходят на собрание, чтобы «себя показать и на других посмотреть». По любому вопросу у них обязательно будет своё мнение. При случае они похвастаются, что их Федя летом ездил в модный лагерь в Англию. Такие родители раздражают всех без исключения.

Папа на родительском собрании

Очень редкий вид родителя, который встречается раз на 10 классов. Попадают папы на родительское собрание по нескольким причинам:

У сына так много двоек, что маме было стыдно прийти самой. Поэтому срок отбывает папа. Ответственная мама не смогла прийти на собрание, поэтому отправила туда мужа («Как не можешь пойти? А как мы потом в глаза учительнице будем смотреть?»).

Папа пришёл на родительское собрание повеселиться. Он чувствует себя в женском коллективе свободно и расслабленно, часто отпускает шутки

Источник: https://jumor.temaretik.com/1137076221749758214/9-tipov-mam-na-roditelskom-sobranii-kotorye-vseh-besyat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.