+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Административный надзор апелляционное определение

Содержание

Решение суда по делу об установлении административного надзора в отношении лица изменено: установлен административный надзор на срок погашения судимости за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, поскольку срок погашения судимости следовало определять по закону, действовавшему на момент совершения им преступления, в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, он составлял 6 лет после отбытия наказания (п. г ч

Административный надзор апелляционное определение

Судья: Аксютенко А.Н.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Малякина А.В.

судей Жихарева Ю.А., Данцевой Т.Н.

при секретаре Х.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Жихарева Ю.А.

, дело по заявлению начальника Межмуниципального отдела МВД России «Канский» об установлении административного надзора в отношении Т. в связи с апелляционным представлением и.о.

прокурора Канской межрайонной прокуратуры Плотникова В.В. на решение Канского городского суда Красноярского края от 04 июня 2014 года, которым постановлено:

заявление начальника Межмуниципального отдела МВД России «Канский» об установлении административного надзора в отношении Т. удовлетворить, установить в отношении Т. административный надзор на срок погашения судимости за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, а именно — 7 лет 6 месяцев и 18 дней со следующими административными ограничениями:

— обязать являться один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

— запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.

Заслушав докладчика, а также прокурора прокуратуры Красноярского края Назаркина В.П., который доводы апелляционного представления поддержал, Судебная коллегия

установила:

Начальник Межмуниципального отдела МВД России «Канский» обратился в Канский городской суд Красноярского края с заявлением в порядке главы 26.2 ГПК Российской Федерации об установлении административного надзора в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении Т.

Требования мотивированы тем, что Т. имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления в условиях опасного рецидива преступлений.

Судом постановлено приведенное выше решение.

В апелляционном представлении и.о. прокурора Канской межрайонной прокуратуры Плотников В.В. просит решение суда изменить и снизить Т. срок административного надзора до 6 лет, ввиду того, что срок погашения судимости судом определен неверно, без учета положений ст. 10 УК РФ в соответствии с которой уголовный закон, ухудшающий положение осужденного, обратной силы не имеет.

Межмуниципальный отдел МВД России «Канский» и Т. о времени и месте апелляционного рассмотрения дела извещены. Поскольку при надлежащем извещении о рассмотрении дела представитель органа внутренних дел и Т. в судебное заседание не явились, учитывая характер спора и значение пояснений сторон, Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления, Судебная коллегия находит решение суда подлежащим изменению по следующим основаниям.

Из дела усматривается, что административный надзор в отношении Т. установлен при наличии к тому предусмотренных законом оснований.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 г.

N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Как предусмотрено п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.

2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии со статьей 6 данного Закона, административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.

Согласно материалам дела, Т. 03 января 2014 года был освобожден из исправительного учреждения условно-досрочно с неотбытым сроком 04 месяца и 10 дней. Наказание Т.

отбывал в связи с его осуждением приговором Ирбейского районного суда Красноярского края от 21 июня 2012 года по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ на 2 года лишения свободы. Указанное умышленное тяжкое преступление Т.

совершил в условиях опасного рецидива преступлений, что приговором признано обстоятельством, отягчающим его наказание.

Соответственно, усматриваются основания установления в отношении Т. административного надзора на срок погашения судимости, предусмотренные частью 2 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ.

При наличии оснований, прямо предусмотренных материальным законом, Канский городской суд Красноярского края принял правомерное решение об установлении в отношении Т. административного надзора на срок погашения судимости, установив также предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ ограничения.

Вместе с тем, срок погашения судимости судом определен неверно.

Федеральным законом от 23.07.2013 N 218-ФЗ «О внесении изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации» изменен п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ, установлено, что в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления срок погашения судимости составляет 8 лет после отбытия наказания.

Однако при применении данного закона следует учитывать положения ст. 10 УК РФ, в соответствии с которой уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В этой связи срок погашения судимости для Т. следовало определять по закону, действовавшему на момент совершения им преступления — 27 апреля 2012 года, в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления он составлял 6 лет после отбытия наказания (п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ).

Учитывая данное обстоятельство, решение Канского городского суда Красноярского края от 04 июня 2014 года в отношении Т. подлежит изменению со снижением срока административного надзора.

Надлежит также уточнить резолютивную часть решения суда указанием о том, что срок административного надзора в отношении Т. подлежит исчислению со дня постановки его на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания, так как это прямо следует из содержания п. 1 ч. 3 ст.

5 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ, согласно которому срок административного надзора исчисляется в отношении лиц, указанных в части 2 ст. 3 Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания. Судом данный вопрос не разрешен.

В остальном решение суда изменению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 — 330 ГПК РФ Судебная коллегия,

определила:

Решение Канского городского суда Красноярского края от 04 июня 2014 года в отношении Т. изменить:

установить Т. административный надзор на срок погашения судимости — 6 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания;

уточнить резолютивную часть решения указанием о том, что срок административного надзора в отношении Т. подлежит исчислению со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

В остальном решение суда оставить без изменения.

Источник: http://www.ourcourt.ru/krasnojarskij-kraevoj-sud/2014/08/27/417.htm

Обжалование решений по административным делам: процедура, особенности | Правоведус

Административный надзор апелляционное определение

Исполнение решения суда начинается с момента вступления его в законную силу, после подачи истцом административного искового заявления.

При этом, поскольку административные дела непосредственно связаны с нарушением прав физических и юридических лиц вследствие осуществления властных полномочий, в большинстве случаев необходимо ходатайствовать об исполнении решения суда немедленно.

Исходя из указанного факта, Кодекс административного судопроизводства РФ предусматривает сокращенные сроки для обжалования по некоторым делам, поэтому за сроками следует следить особенно внимательно. Судебные решения по административным делам обжалуются в три стадии: 

  1. апелляционное обжалование;
  2. кассационное обжалование;
  3. обжалование решения в порядке надзора.

Рассмотрим каждую стадию обжалования наиболее подробно.

Апелляционное обжалование по административным делам

При упрощенном производстве по административным делам решение суда вступает в законную силу по истечении 15 дней, при обычном порядке – спустя один месяц.

Апелляционная жалоба должна быть подана до истечения указанных сроков – 15 дней и 1 месяц соответственно с момента принятия решения суда в окончательной форме, то есть до вступления решения в законную силу.

Исключением являются административные иски об оспаривании правового акта о самороспуске или закона региона о роспуске представительного органа, о помещении иностранца в специальное учреждение или госпитализации в психиатрическую больницу и другое, предусмотренное статьей 298 КАС РФ. 

Важно! В случае, когда срок обжалования истек, апелляционная жалоба по административным делам подается вместе с ходатайством о восстановлении срока (либо в тексте жалобы указывается просьба об этом), в противном случае жалоба будет возвращена заявителю. 

При принятии жалобы судом к производству документ рассматривается по всем правилам судебного разбирательства, в том числе, с извещением лиц, участвующих в деле.

Верховный суд Республики, краевой, областной, суд города федерального значения, окружной военный суд рассматривают апелляционные жалобы в срок не более 2-х месяцев с момента их принятия в суд апелляционной инстанции.

Верховный Суд РФ рассматривает поступившую жалобу в срок не более 3-х месяцев с момента ее поступления. 

Важно! Судебное разбирательство проводится коллегиально и ведется председательствующим судьей. Судом в ходе апелляционного разбирательства могут быть приняты новые доказательства по делу только в том случае, если заявитель сможет подтвердить объективность невозможности их предоставления в суд первой инстанции.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону +7 (499) 288-21-46 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Апелляционная жалоба по административному делу

Данная жалоба может быть подана лицами, которые непосредственно участвовали в деле, а также их представителями. Кроме того, апелляционную жалобу по административным делам вправе подать лица, чьи права были затронуты решением суда, даже если они не являются участниками дела. Апелляционная жалоба по административным делам должна содержать: 

  • наименование судебного органа, куда она адресована;
  • полные данные о заявителе, с указанием ФИО и адреса проживания или местонахождения;
  • полные сведения других лиц, принимающих участие в рассмотрении дела, в том числе ФИО или наименование организации, а также адрес проживания или местонахождения;
  • наименование судебного органа первой инстанции, рассматривающего дела по существу и вынесшего решение;
  • суть принятого судом первой инстанции решения;
  • указать требования – в жалобе должно быть подробно описано, с чем именно не согласен заявитель, приведены соответствующие аргументы и доказательства, подтверждающие правомочность его намерений обжаловать приговор; требования в жалобе должны быть четко сформулированы – отменить решение суда, изменить решение суда полностью или в его части, принять новое решение или направить дело на новое рассмотрение;

Важно! Основания для отмены решения суда установлены статьей 310 КАС РФ, рекомендуем перед составлением жалобы их основательно изучить и выбрать одно соответствующее конкретной ситуации.

  • к жалобе обязательно прикладываются доказательства и ходатайства, а также иные документы и материалы, имеющие отношение к делу;
  • документ подписывается заявителем либо его представителем (в этом случае к жалобе прикладывается нотариальная доверенность на представителя);

Важно! Апелляционная жалоба и все приложенные к ней документы предоставляются вместе с копиями по числу лиц участвующих в деле.

Жалоба предоставляется заявителем в письменной форме в суд, который вынес решение по административному делу в первой инстанции, при этом документ адресуется по подсудности в вышестоящую судебную инстанцию.

То есть, если дело рассматривалось в районном суде, жалобу следует адресовать суду субъекта РФ и т.д.

Подача жалобы несет незначительные судебные расходы для заявителя, для физических лиц госпошлина составляет 150 рублей, для организаций – 3000 рублей.

Кассационное обжалование по административным делам

Обжаловать в кассационном порядке можно уже вступившие в законную силу судебные решения по административным делам, которые прошли стадию апелляционного обжалования. Кассационная жалоба подается в срок до 6-ти месяцев после вступления в законную силу решения суда первой инстанции.

При пропуске срока подачи жалобы вместе с ней заявитель может ходатайствовать о восстановлении пропущенного по уважительной причине срока. Кассационная жалоба подается одной из сторон по административному делу либо иными лицами, чьи права были затронуты судебным решением либо прокурором, если представитель прокуратуры участвовал в административном деле.

Жалоба подается заявителем или его представителем непосредственно в суд кассационной инстанции, а так как по правилам подсудности большая часть административных дел рассматривается районными судами, кассация, как правило, подается в Президиум суда субъекта РФ.

Исключением являются ситуации, когда в ходе апелляционного обжалования суд оставляет жалобу без удовлетворения, но при этом приводит иные мотивы в обоснование обжалуемого решения, с которыми заявитель не согласен – с кассационной жалобой он обращается в Судебную коллегию по административным делам Верховного суда РФ.

По своему содержанию кассационная жалоба мало чем отличается от апелляционной, в ней также необходимо указать – наименование судебного органа, свои данные и данные других участников дела и все основные сведения по делу, а также требования и доказательства, на которые, впрочем, следует обратить особое внимание, как на существенное нарушение судами норм процессуального и материального права. К кассационной жалобе помимо доказательных документов обязательно прилагаются заверенные судом копии судебных актов, принятых по делу, которые можно получить в канцелярии суда, вынесшего соответствующий акт. При подаче кассационной жалобы оплачивается государственная пошлина в том же размере, что и при подаче апелляции. В соответствии со ст. 322 КАС РФ в суде кассационной инстанции жалобу рассматривают в срок, не превышающий 1 месяц, если административное дело не было истребовано, не более 2-х месяцев при истребовании дела с момента поступления дела в суд кассационной инстанции. В Верховном Суде РФ жалоба рассматривается в срок не более 2-х месяцев без истребования дела и не более 3-х месяцев при истребовании дела. В случае истребования дела и с учетом его сложности Председателем Верховного Суда РФ или его заместителя сроки рассмотрении кассационной жалобы могут быть продлены, но не более чем на два месяца. По итогам рассмотрения жалобы судебным органом сначала принимается решение – передать ли документ на рассмотрение суда или отказать в передаче. В случае принятия положительного решения жалоба рассматривается на судебном заседании коллегиальным составом суда с обязательным извещением всех лиц, участвующих в деле. Решение принимается большинством судей, о результатах сообщается в день заседания. По результатам рассмотрения жалобы суд кассационной инстанции вправе: 

  • оставить обжалуемый судебный акт без изменения, а жалобу без удовлетворения;
  • отменить обжалуемый судебный акт полностью либо в его части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий суд в ином составе суда;
  • отменить обжалуемый судебный акт полностью или в его части и оставить заявление без рассмотрения или прекратить производство по делу;
  • оставить в силе только один из принятых по делу судебных актов;
  • отменить или изменить обжалуемый судебный акт и принять новый судебный акт по делу, не передавая дело на новое рассмотрения, если была допущена ошибка в применении или толковании норм материального права;
  • оставить жалобу без рассмотрения по существу при наличии оснований, перечисленных в части 1 статьи 321 КАС РФ.

Обжалование по административным делам в порядке надзора

Производство в суде надзорной инстанции по административным делам предусмотрено статьями главы 36 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Так, при неудовлетворительном итоге апелляционного и кассационного обжалования решения суда, заявитель вправе отменить ранее вынесенное решение в порядке надзора. Надзорная жалоба подается в Президиум Верховного Суда РФ лицами, участвующими в деле и теми, чьи права были нарушены оспариваемым судебным актом.

Срок подачи надзорной жалобы – 3 месяца с момента вынесения последнего судебного решения по делу, то есть кассационного определения.

надзорной жалобы также идентично апелляции и кассации, однако, помимо наименования суда, сторон, реквизитов всех имеющихся судебных решений и требований, необходимо указать одно из оснований для отмены этих актов либо все сразу.

К таким основаниям относятся: нарушение прав человека и гражданина, закрепленных Конституцией Российской Федерации, международными договорами и нормами; нарушение публичных интересов и прав неопределенного круга лиц; нарушение в единообразии применения и толкования правовых норм и другое. При этом в некоторых случаях следует привести примеры конкретных судебных решений и постановлений высших судебных органов. 

Важно! Государственная пошлина при подаче надзорной жалобы по административным делам определяется в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.

Надзорная жалоба в Верховном Суде РФ рассматривается в срок не выше 2-х месяцев без истребования дела и в срок, не превышающий 3-х месяцев, если необходимо истребовать дело с момента, когда дело поступит в ВС РФ.

Сроки рассмотрения жалобы в порядке надзора по административным делам могут быть продлены, но не более чем на 2 месяца, Председателем ВС РФ или его заместителем, в случае истребования дела с учетом его сложности.

По итогам рассмотрения жалобы в порядке надзора, суд вправе принять следующее решение: 

  • оставить жалобу без рассмотрения, а обжалуемое судебное решение без изменения;
  • отменить обжалуемое судебное решение полностью или в части и направить дело на новое рассмотрение;
  • отменить обжалуемый судебный акт и прекратить производство по делу;
  • изменить один или несколько судебных актов, принятых по делу;
  • оставить жалобу без рассмотрения по существу.

Надзорная инстанция является фактически завершающей стадией в вопросах обжалования судебных решений по административным делам. В дальнейшем судебный акт можно обжаловать только в международных инстанциях или по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Источник: https://pravovedus.ru/practical-law/administrative/obzhalovanie-resheniy-po-administrativnyim-delam/

Обжалование административного надзора

Административный надзор апелляционное определение

Как и любой индивидуальный правовой акт, решение об установлении, дополнении, продлении, прекращении административного надзора или об отказе в удовлетворении соответствующих заявлений может быть обжаловано как до вступления в силу, так и после.

Замечание 1

Срок вступления в силу постановлений об административном надзоре сокращен до 10 дней (ч. 5 ст. 298 Кодекса административного судопроизводства РФ).

Обжалование постановлений об административном надзоре осуществляется в апелляционном, кассационном и надзорном порядке.

Апелляционное обжалование административного надзора

Правом апелляционного обжалования согласно ч. 2 ст. 295 КАС РФ наделены:

  • поднадзорное лицо
  • инициатор применения административного надзора (исправительное учреждение, орган внутренних дел)
  • прокурор (если он участвовал в деле).

Постановления об административном надзоре отменяются как по безусловным (ч. 1 ст. 310 КАС РФ), так и по общим основаниям (ч. 2 и 3 ст. 310 КАС РФ).

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

О незаконности судебного постановления безусловно свидетельствуют нарушения принципов независимости суда и равноправия сторон, к примеру:

  • рассмотрение дела незаконным составом суда
  • нарушение тайны совещания судей
  • рассмотрение дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, если они не были извещены
  • нарушение права поднадзорного лица пользоваться родным языком и услугами переводчика
  • принятие решения в отношении третьих лиц.

Незаконность и необоснованность судебного постановления по делу об административном надзоре может быть вызвана:

  • неправильным определением обстоятельств, которые имеют значение для дела
  • недоказанностью этих обстоятельств
  • несоответствием между выводами суда и обстоятельствами дела
  • нарушением либо неправильным применением правовых норм (как материальных, так и процессуальных).

Замечание 2

Нарушения процессуальных норм могут привести к отмене решения только если они повлекли принятие неправильного решения. Правильное с содержательной точки зрения решения отмене по формальным соображениям не подлежит (ч. 4 и 5 ст. 310 КАС РФ).

КАС РФ устанавливает и общие требования к апелляционной жалобе, в которой указываются:

  • наименование суда апелляционной инстанции
  • сведения о лице, подающем жалобу (представление)
  • сведения об обжалуемом решении суда
  • требования заявителя и основания к отмене решения
  • документ об уплате госпошлины.

Замечание 3

Стоит помнить, что от уплаты госпошлины на основании подп. 4 п. 1 ст. 333.35, подп. 9 и 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ освобождены властные участники процесса (исправительные учреждения, органы внутренних дел, прокурор). Поднадзорное лицо обязано при подаче жалобы оплатить пошлину в размере 150 рублей (подп. 3 и 9 п. 1 ст. 333.19 НК РФ).

Жалоба (представление) по делу об административном надзоре рассматривается в течение месяца (ч. 9 ст. 305 КАС РФ). Судом апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме по правилам судопроизводства в первой инстанции. Принимая решения, суд не связан доводами жалобы (представления).

К полномочиям суда апелляционной инстанции относится:

  • оставление судебного постановления в силе
  • отмена (изменение) постановления (полностью или частично) и принятие нового решения
  • отмена постановления и направление дела в суд, принявший решение
  • отмена постановления с прекращением производства по делу
  • оставление жалобы (представления) без рассмотрения.

Кассационное обжалование административного надзора

Условиями к кассационному обжалованию являются:

  • существенные нарушения материальных (процессуальных) норм права, если они повлияли на исход дела и нарушают права и свободы граждан, публичные интересы
  • исчерпание заявителем средств защиты своих интересов (апелляционное обжалование (ч. 2 ст. 318 КАС РФ))
  • подача кассационной жалобы (представления) не позднее 6 месяцев со дня вступления решения в силу.

Надзорное обжалование административного надзора

Исключительными основаниями к пересмотру в порядке надзора являются нарушения судебным постановлением:

  • прав и свобод человека и гражданина
  • прав и законных интересов неограниченного круга лиц
  • единообразия судебной практики и толкования.

Акты, принятые вышестоящими судами, вступают в силу со дня принятия (ч. 2 ст. 186, ст. 317, 331, 344 КАС РФ).

Источник: https://spravochnick.ru/pravo_i_yurisprudenciya/administrativno-pravovoy_nadzor/obzhalovanie_administrativnogo_nadzora/

Апелляционное определение по административному делу образец

Административный надзор апелляционное определение

Апелляционное рассмотрение Граждане обладают правом обжалования не только решений по гражданским и уголовным делам, но и по административным правонарушениям.

Поскольку привлекать к административной ответственности могут должностные лица государственных органов, и суды как мировые, так и районные , бывает трудно разобраться, куда и кому жаловаться на принятое решение.

В этой статье мы расскажем, как правильно составить апелляционную жалобу на решение по административному делу, куда ее направлять и каков порядок ее рассмотрения.

Апелляционная жалоба по административному делу Москвы было вынесено Постановление о привлечении его к административной ответственности по ч.

С данным Постановлением Суда Заявитель не согласен, полагает, что Суд неверно определил фактические обстоятельства дела, а также допустил нарушения норм материального и процессуального права.

Доводы Жалобы тезисно сводятся к следующему: 1 Знакомый Заявителя – Марвин Карапетян обещал познакомить его с человеком, работающим на стройке, который может помочь ему получить разрешение на работу и трудоустроиться. Когда Заявитель приехал по указанному адресу, Карапетян еще не подъехал.

Срок обжалования апелляционного определения по административному делу

Апелляционная жалоба по административному делу Москвы было вынесено Постановление о привлечении его к административной ответственности по ч.

С данным Постановлением Суда Заявитель не согласен, полагает, что Суд неверно определил фактические обстоятельства дела, а также допустил нарушения норм материального и процессуального права.

Доводы Жалобы тезисно сводятся к следующему: 1 Знакомый Заявителя – Марвин Карапетян обещал познакомить его с человеком, работающим на стройке, который может помочь ему получить разрешение на работу и трудоустроиться.

Когда Заявитель приехал по указанному адресу, Карапетян еще не подъехал. Рядом с огороженной территорией объекта находилось около 15 человек, которые, вероятно, также прибыли для трудоустройства.

Через некоторое время после того как Заявитель прибыл по адресу г.

Москва, Ярославское шоссе, д. Они заставили Заявителя одеть форменную жилетку и сфотографировали. Цель их действий ему была непонятна, однако, они вели себя угрожающе.

После того, как Заявителя и иных задержанных сфотографировали их посадили в машину и отвезли в отделение полиции. Заявителю не дали собственноручно писать объяснения, а предложили подписать напечатанные Объяснения указав соответствующие графы для подписи. Под давлением сотрудников ФМС Заявитель был вынужден подписать Объяснения, фактически, не будучи ознакомленным с их содержанием.

Но никаких денег он не получал и не договаривался об их получении, к работам не приступал. Заявитель также не понимал, что может просить о предоставлении услуг Защитника и Переводчика. Ни о каком графике работ не договаривался.

Невыполнение должностными лицами административного органа требований КоАП РФ, обеспечивающих создание надлежащих процессуальных условий для справедливого разбирательства дела, повлекло нарушение процессуальных прав Заявителя и не позволило в полном объеме установить фактические обстоятельства дела.

Между тем Судом первой инстанции не установлено: Был ли допущен Заявитель к трудовой деятельности поскольку в материалах дела отсутствуют трудовой и гражданско — правовой договор, нет показаний предполагаемого Работодателя; Кем именно был допущен Заявитель — каким юридическим лицом или его представителем.

Отсутствуют сведения о том, знал ли об этом предполагаемый работодатель, отдавал ли он соответствующие поручения своему представителю. Иных доказательств состава административного правонарушения в действиях Заявителя, кроме Объяснений самого Заявителя, напечатанных за него работниками ФМС и подписанных им под давлением сотрудников ФМС, в материалах дела не имеется.

Фототаблица, где Заявитель сфотографирован в похожей на форменную жилетку не может являться доказательством, потому что не дает представления о том, что именно он делает, в какой отрезок времени и на какой территории.

Кроме того, Заявитель утверждает, что жилетку ему пришлось надеть под влиянием угроз со стороны сотрудников ФМС.

Протокол об административном правонарушении составлен без участия понятых и также подписан Заявителем под влиянием угроз. Таким образом, иных доказательств, кроме показаний самого Заявителя Объяснение и Протокол , в деле нет.

От данных показаний Заявитель отказывается, поскольку они получены от него под давлением и с нарушением процессуальных норм.

Полную форму типового бланка и образца апелляционной жалобы по административному делу можно скачать из прикрепленной к странице формы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В какой срок обжалуется постановление по делу об административном правонарушении

После этого будет вынесено определение о разъяснений сомнений и Апелляционную жалобу по делу об административном. Апелляционная жалоба на решение районного суда об отмене решения по административному делу в связи с которым назначено наказание в виде

Указанное судебное решение считаю незаконным и необоснованным: в виду неправильного определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела, недоказанности установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела, несоответствия выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела, нарушения или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Желательно не мешать все в кучу и каждый вывод судьи обсудить в виде отдельного раздела или блока жалобы. Также желательно не перегружать жалобу излишними малозначительными деталями. Внимание Важно правильно определить предмет довода, правильно, ясно и четко сформулировать сам довод, избегая двусмысленности изложения и неточности формулировок. Целесообразно так структурировать свои доводы в жалобе, чтобы для судьи, который будет рассматривать жалобу на постановление, было ясно, что Вы считаете наиболее значимым, а что — менее. Желательно либо в начале жалобы после вводной части, либо в конце жалобы перед просительной частью, привести общий вывод в общих фразах о нарушениях закона со стороны суда первой инстанции. Апелляционная жалоба: образцы примеров составления Это не запрещено КоАП РФ, но зачастую негативно воспринимается судьей, который принимает соответствующую жалобу к рассмотрению, особенно при отсутствии доводов вообще. Совет: не создавайте себе проблем и укажите хотя бы довода. Остальные доводы, а также их развернутое изложение, можно представить в виде дополнения к жалобе перед заседанием суда или непосредственно на самом заседании. Важно Советуем по возможности изучить практику судьи, которому поступила жалоба на постановление. При этом не стоит ограничиваться изучением только решений по аналогичным делам. Полезная информация содержится и в других делах данного судьи, что позволит построить более цельный психологический портрет судьи, выявить положительные и отрицательные стороны судьи, а, следовательно, спрогнозировать и построить более полноценную защиту при рассмотрении жалобы. На сайте собрана база практически из всех кодексов РФ, законодательных актов и иных документов, призванных помочь с разрешением любой задачи, имеющей юридическую природу. Документы доступны для скачивания в самых распространённых текстовых форматах, при этом возможность собственноручного редактирования любого документа сохранена.

Апелляционное определение СК по административным делам Московского городского суда от 26 апреля г.

Москвы рассмотрено дело об административном правонарушении, предусмотренным ч. С указанным решением не согласна, считаю его незаконным необоснованным и подлежащим отмене. Основания к тому следующие: В соответствии ст.

Административный надзор апелляционное определение

Образец жалобы на решение суда по административному делу Добавлено в закладки: 0 Кодексом оговорено, что существуют решения которые нельзя обжаловать в апелляционной инстанции. Для этого придется обратиться в суд кассации.

Среди таких постановлений находятся: постановление о мировом решении, об обжаловании вердикта третейского суда, о принудительном вступлении в силу вердикта третейского суда. Ещё среди постановлений которые невозможно будет оспорить является арбитражный вердикт иностранного суда.

Зачастую жалобу на решение по административному делу нужно подавать в течении месяца с момента вынесения окончательного решения.

Жалоба, апелляционная, по административному делу, образец

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обжалование постановлений об административных правонарушениях

Источник: https://kdprofi.ru/hozyaystvennoe-pravo/apellyatsionnoe-opredelenie-po-administrativnomu-delu-obrazets.php

Дело № 10-КГПР12-6 от 26.12.2012 – Судебная коллегия по административным делам, кассация

Административный надзор апелляционное определение

Дело №10-КГПР12-6

от 26 декабря 2012 года

председательствующего Хаменкова В.Б.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по представлению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации на определение судебной коллегии по гражданским делам Кировского областного суда от 31 января 2012 года, которым отменено решение Омутнинского районного суда Кировской области от 21 декабря 2011 года и принято новое решение об отказе в удовлетворении заявления ФКУ ИК-1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области об установлении административного надзора в отношении Гутынина [скрыто].

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.